пятница, 9 декабря 2011 г.

Курс по машинописи в nabiraem.ru

                                   На фото:   Шахиджанян Владимир Владимирович
                                                    создатель "Соло на клавиатуре"

Дорогие друзья мне хотелось бы поделиться своим опытом, как мне помогла печать вслепую.
При прохождении школы "Ваш старт в Интернет" я столкнулся с тем что приходилось давать комментарии к заданиям, заполнять блокнот кодом HTML на английском языке, всё это у меня получалось быстро, так как я закончил курсы по слепой печати на клавиатуре на русской и английской раскладке лет 5 назад. Теперь же я вновь прохожу эти курсы на сайте Шахиджаняна В.В.  и 9 декабря я снова закончил русский курс и теперь прохожу английский курс и дошёл уже до 40 упражнения. Хотелось бы посоветовать тем кому приходится много печатать за компьютером пройти эти курсы так как печатать десятью пальцами и не смотреть на клавиатуру, гораздо быстрее чем двумя и смотреть то на монитор то на клавиатуру, что утомляет быстрее чем когда печатаешь вслепую. Ссылки на сайты Шахиджаняна В. В.   nabiraem.ru  ergosolo.ru

5 комментариев:

  1. Спасибо за полезную информацию!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,информация действительно полезная.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комментарии. Elena и Светлана поздравляю вас с окончание школы "Вас старт в Интернет".

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с прохождением тренажа и окончанием 6-а класса Школы "Ваш Старт в INTERNET"!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Сергей в свою очередь я тоже тебя поздравляю с окончанием школы "Вас старт в Интернет" и желаю тебе тоже пройти курс "Соло на клавиатуре".

    ОтветитьУдалить